Новости Тобирамы Сенджу: Ох и мультфильмы

от 25 июля
{_google_reklama_728x90_}

Для CTC Media это первый эксперимент по премьере сериала в интернете до его показа в эфире. Первые пять серий скетчкома за неделю до эфира были выложены в социальных сетях «В контакте» и «Одноклассники», а также на сайте CTC и на видеосервисе Videomore (входит в CTC Media) - http://diag.com.ua/. Следующие серии «Студентов» будут появляться в сети сразу после их показа в эфире. По похожей схеме холдинг осенью планирует показать в сети еще один свой сериал.

Премьера сериала в соцсетях — это возможность привлечь новых зрителей и создать дополнительные источники дохода, говорит генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов. Все серии сопровождаются показом рекламы в начале и в конце видео. Доходами от продажи рекламы CTC Media делится с площадками, которые показывают сериал. Сотрудники холдинга отказались раскрыть, сколько CTC Media заработал на показе первых серий «Студентов» в сети и насколько это меньше по сравнению с доходами от рекламы в эфирной версии скетчкома. Представитель CTC Media лишь напомнил, что в I квартале этого года интернет принес холдингу около 2% доходов.

Прежде гендиректор CTC Media Юлиана Слащева сообщала, что первый сезон сериала «Молодежка» в прошлом году собрал в сети 40 млн просмотров и принес $1 млн рекламных доходов. Осенью прошлого года Слащева рассказала о новой стратегии холдинга, и в частности о том, что неэфирный бизнес через пять лет должен приносить CTC Media не менее 10% доходов (сейчас 3%) и обеспечить этот рост должен прежде всего интернет (в 2013 г. на него приходилось не более 1% выручки). Муругов подтвердил, что премьеры сериалов в сети — часть новой стратегии холдинга, направленной на расширение присутствия в цифровых средах.