Новости Тобирамы Сенджу: Битвы мультфильмов

от 15 июля
{_google_reklama_728x90_}

Поднимаем глаза на знаменитое фото президента, висящее прямо над головой губернатора. Путин из-под черных очков, казалось, смотрел на нас со строгим удивлением: а что - есть какие-то вопросы http://mirpola.kiev.ua/-m-14.html?

Президент сказал четко и понятно, - задумчиво глядя на фото, согласился и. о. губернатора. - И, наверное, референдум произойдет. Когда-нибудь…

Вот это «когда-нибудь» меня и насторожило.
Вроде слова президента уже эхом пронеслись по властным этажам. Вице-премьер Дмитрий Рогозин написал в своем блоге: «Никогда не сомневался в необходимости вернуть великому Сталинграду его имя. Не ради Сталина, а ради сталинградцев».

Вокруг темы «Сталинграда» уже накричались все. Либералы, разумеется, тревожно взвыли: «Ну вот, началось!» - и пообещали всем новый ГУЛАГ. Консерваторы, зачарованно глядя на гигантскую волну патриотизма, накрывшую страну, заговорили об уважении к истории да и - чего уж там! - к оболганному либералами Сталину. Политологи тут же раскинули свои крапленые карты, и выходило - коль русские нынче воюют с бандеровцами и фашистами, то, значит, пора появиться и Сталинграду. Даже Московский патриархат устами протоиерея Всеволода Чаплина высказался за референдум, тонко соединив две позиции сразу - назвав Сталина «гонителем церкви», но признав, что Сталинград и Сталин далеко не одно и то же.