Новости Тобирамы Сенджу: Частные мультфильмы

от 15 июля
{_google_reklama_728x90_}

Итак, социальный портрет клиента: Людмила Колесникова, 65 лет, жительница областного центра, пользуется карточными продуктами и интернет-банком два года. Вклад был открыт в валюте – привлекли хорошие условия pasivka.com.ua/. Когда срок договора вклада истек, клиентка решила вывести деньги на карту того же банка, о чем сделала распоряжение по телефону, потому что соответствующих функций в самой системе интернет-банка не предусмотрено. И получила отказ. Подробно ситуация рассмотрена в «Народном рейтинге», где есть и официальная позиция банка.

Выяснилось, что банк заподозрил мошенничество. Сотрудникам контактного центра показалось, что звонит не клиент, несмотря на то, что были названы все паспортные данные и всевозможные кодовые слова. Но вот беда – робот-идентификатор, железяка бессмысленная, не знал, что далеко, в стране Иркутской, где июнь – еще не лето, а июль – уже не лето, женщины в 65 лет настолько хорошо «сохраняются», что их по голосу можно легко принять за 25-летних. Что робот и сделал. Подозрение у банкиров вылилось в уверенность, что Людмила использовала при переговорах с банком третьих лиц.

А самое удивительное, на мой взгляд, то, что Людмилу заподозрили в том, что она – это не она, даже читатели «Народного рейтинга», отметившие это в комментариях. Мол, слишком гладко пишет в Интернете, как-то не похоже на пенсионерку. Дескать, добропорядочным пенсионеркам положено шерстяные носки впрок вязать и сериалы смотреть, а не копья ломать на интернет-форумах. И деньги таким людям надо держать исключительно в Сбербанке, а не в инновационных банках, не имеющих отделений. Во как!

Ну, оставим за рамками обсуждения дискриминацию по возрастному признаку, хотя и обидно. Тиньков мне, конечно, в социальных сетях друг, но истина дороже. Вот она: клиенту 65, и он пришел со своим вкладом не в Сбер: да такого клиента по нынешним тяжелым для частных банков временам надо в музее показывать!