Новости Тобирамы Сенджу: Дочь мультфильмов

от 20 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Диагноз сказали, когда Лиза родилась. Слёз было много! Беседовали с генетиком, он спрашивал, есть ли у нас родственники с таким заболеванием. Но ни с моей, ни со стороны мужа подобного не было. Нам предлагали отказаться от ребёнка, говорили, что даже на горшок сама ходить не сможет. Но она молодец! В полтора-два года всему научилась. Сейчас всё сама делает! – горечь в голосе Ольги Владимировны сменяется гордостью - словно автострахование осаго. В октябре у нашей героини день рождения, девочке исполняется одиннадцать лет. Как и её ровесники, она посещала детский сад, пошла в школу. – Конечно, Лиза развивалась не так, как все дети. Ну ничего, сейчас всё нормально. В три года нам предложили посещать детский сад.

С ребятишками она нашла общий язык, и они к ней хорошо относились. В школу мы ходим три раза в неделю: понедельник, среда, пятница. И учится дочка с теми детьми, с которыми была в садике, только по индивидуальной программе. Занятия проводят логопед, психолог и учитель Е.А.Шадрина. Дочка очень любит Елену Александ-ровну! В классе они не сидят, то там, то тут уроки проводят, в спортзале бегают, – рассказывает мама. – А какие у Лизы увлечения? – интересуюсь я. – Ой, у неё самое главное – это компьютер. Освоила его сама, лет в пять, наверное. Она с папой переписывается даже, вот недавно научилась фото отправлять, – говорит Ольга Владимировна. – У Лизы хорошая зрительная память.

Она всё запоминает, как включить, как в Интернет выйти, как на страничку зайти, – с улыбкой добавляет Виктор Михайлович. К слову, пока мы беседовали с мамой в зале, папа взволнованно ходил по коридору. Переживал! Внимательно слушала нас и Лиза, играя в своей комнате (мы специально расположились у неё на виду, чтобы девочка успела привыкнуть к новым людям).