Новости Тобирамы Сенджу: Мультфильм в фантазии

от 02 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Персонажи будущего мультфильма пока оживают только в руках у их создателей. Маленькие секреты простой технологии ребята усвоили быстро, чтобы их герои могли двигаться, нужно знать всего несколько тонкостей. Уши, лапы, хвосты героев клеятся на специальные липучки salomon. Одни заняты персонажами, другие готовят фоны, их должно быть несколько. Отдельные детали рисуются крупным планом. Все как в настоящей анимационной студии. АНАСТАСИЯ ТУЗЛУКОВА, РЕЖИССЕР-ПЕДАГОГ СТУДИИ ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ «ДА»: Это конечно волшебство, когда вдруг что-то начинает двигаться, что-то, что ты нарисовал. Что было куском бумаги.

И вдруг оно оживает и у него характер, и оно разговаривает, потому что у нас все процессы озвучения потом будут происходить. Но в первую очередь конечно сценарий, в основе сказка голландского писателя: главная героиня цапля, к удивлению других зверей, не умеет падать, они это пытаются исправить и научить уронить ее любым способом. Придумать как – задача уже ребят. На Фантазийные решения для сюжета не скупится никто. Появление рыси на роликах, или горных верблюдов здесь никого не удивит. Но секрет успеха, не только в этом. Главное, продуманная раскадровка.

ИРИНА ГРУДИНА: Если вы хорошо знаете, что снимаете, если у вас хорошо продуман сюжет и сделан план работы, то дальше уже снимать не сложно, для детей иногда этот этап сложен, тем, что он очень кропотливый. И чтобы у юных творцов интерес не угас, опытные педагоги в творческий процесс включают игры. Организовали студию детской анимации профессиональные режиссеры, аниматоры и психологи пять лет назад. С тех пор создают мультфильмы с детьми, которым нужна психологическая поддержка.