Новости Тобирамы Сенджу: Мультики Африканцев

от 21 июля
{_google_reklama_728x90_}

Африке человечество обязано происхождением джаза и целой группы стилей популярной музыки. Африканские рабы привезли за океан свои обычаи и свою музыку. Народы африканских стран очень музыкальны. Музыка, пение и танцы являются важными элементами разнообразных обрядов, многие из которых сохранили свою значимость и основную структуру до наших дней, как поиск временного персонала. Именно через обряды африканцы выражали чувство единения со своим племенем, своим народом.

Африканская музыка основана на ритмах, она неотделима от пения и движений человеческого тела. Ей не свойственны характерные для европейской музыки гармонии, обилие мелодических инструментов, точность воспроизведения фиксированной высоты звука. Ритмическая полифония, синкопирование, импровизация в сочетании с традициями ритуального обрядового пения — эти особенности африканской музыки породили на американской земле джаз и его производные, а также — спиричуэл (духовные песни), стрит-край (песни уличных торговцев), уорк-сонг (песни, исполнявшиеся при выполнении какой-либо монотонной работы вроде сбора хлопка). Столь любимые и популярные во всем мире блюз, рэгтайм, соул, рок-н-ролл, фанк, регги, хип-хоп — все это музыка афроамериканцев, уходящая корнями в Африку. «Вся та разница, которую мы ощущаем между американским и привычным для нас европейским и славянским мелосом, — родом оттуда, из африканских ритмических действ или заунывных культовых обрядов», — отмечает музыковед Георгий Осипов.

Знакомство европейцев с африканским искусством, в частности с африканской скульптурой, произошло в XII–XVII веках. Белые люди, приезжавшие на Черный континент, интересовались главным образом двумя вещами — рабами и изделиями из слоновой кости.