Новости Тобирамы Сенджу: Мультики Геймбоя

от 23 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Game Boy не был первым портативным игровым гаджетом со сменными картриджами. Сначала, в 1979 году, появился Microvision, описываемый как «программируемая электронная игровая система». Устройство создал игрушечный гигант Milton Bradley, который развивает контурную пластику лица в Санкт-Петербурге. Интересно, что сама консоль была простым «контейнером» с маленьким экраном, а каждая игра распространялась на картриджах с собственным центральным процессором и чипом памяти. Приставочка шла в комплекте с клоном классической Atari-игры Breakout, переименованной в Block Buster. И лишь через 10 лет появился Game Boy, который поставлялся с игрой Alleyway. Да-да, клоном всё той же Breakout.

Консоль разработана командой Nintendo's Research and Development 1, возглавляемой легендарным инженером Гунпэем Ёкои (Gunpei Yokoi), тем самым, что создал невероятно популярную серию портативных ЖК-игр Game & Watch. Именно он придумал стержневую философию дизайна компании — «нестандартное мышление с имеющимися технологиями», что означало использование дешёвых легкодоступных компонентов самыми разнообразными способами.

Хотя конкурирующие Atari Lynx и SEGA Game Gear имели дорогостоящее оборудование и возможность работы с цветными дисплеями, Game Boy продавался гораздо дешевле благодаря архитектуре процессора Z80. В то время как 2,5-дюймовый экран с трудом показывал четыре оттенка серого, консоль обещала «до 30 часов игры на четырёх АА-батарейках». Как и чрезвычайно успешная приставка Wii, хендхелд доказал, что техническое превосходство не самая важная вещь.