Новости Тобирамы Сенджу: Мусор в мультиках

от 10 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Меня приглашают, но я отказываюсь. Я в кино практически не снимаюсь и не жалею об этом. Кто-то меня жалеет: «Бедняжка, уже не снимается». А где я не снимаюсь? Где те роли, которые я бы хотела сыграть и не получила? Хотела купить дешевые авиабилеты?

Гатчинцы задавали Ирине Муравьевой вопросы о семье, не зная о том, что совсем недавно ее муж – режиссер Леонид Эйдлин - ушел из жизни. Актриса есть актриса, она мужественно держалась и отвечала на все вопросы так, будто ничего не произошло.

- Мой муж – режиссер. Он пережил блокаду. Его отец работал в госпитале, как врач получал там кашу и подкармливал ею семью, которая потом с дистрофией были вывезена в Сибирь. Поэтому у меня особое отношение к Петербургу–Ленинграду. А дома мы всегда отмечаем День Победы.

Мой папа в 1941-ом ушел на фронт и дошел до Берлина, не получив ни одного ранения. А мама родом из Белоруссии, оказалась в оккупации, была угнана в Германию, где работала прислугой в фашистской семье. Там ее научили вести хозяйство, купили велосипед. И она вспоминала без гнева о том времени.