Новости Тобирамы Сенджу: Печатный мультик

от 21 июля
{_google_reklama_728x90_}

На данный момент в Laika установлено девять 3D-принтеров (самый дорогой из них, способный печатать одновременно пластиком и резиной, стоит более 210000 долларов), однако они не могут заменить художников, которые трудятся над мультфильмами и дизайнами интерьера дома квартиры. Для создания «Паранормана» Laika потребовалось 25 художников. В «Семейке монстров» их уже 55. 3D-принтерам некоторые вещи не под силу. Например, крошечные веснушки на лицах героев приходится наносить вручную. Румянец на щеках тоже то появляется, то исчезает. Как заметил МакЛин, «3D-печать – это всего лишь инструмент, и вам по-прежнему требуются художники и технические специалисты, которые будут работать этим инструментом».

Вместо того чтобы заменить художника, технология просто изменила его работу, в некоторых случаях дополнив ее. В конце концов, создание кусочков мозаики в программе для 3D-моделирования – это не просто ввод технических данных. 3D-печать – это еще одно средство для достижения цели, инструмент со своим собственным набором возможностей и ограничений. У МакЛина не привык пользоваться всеми этими технологиями. На самом деле он признается, что даже немного испугался всех этих машин, когда впервые приехал в офис компании.

Особенно его интересует увеличение возможностей передачи нюансов мимики героев, которое обещает 3D-печать. В мультфильме «Кошмар перед Рождеством» для каждого персонажа было изготовлено по 800 голов с разными выражениями. Многие из них были промежуточными головами, которые использовались между двумя разными выражениями лица, так что не стоит думать, что у каждого героя было по 800 разных выражений лица. Каждая секунда этого анимационного фильма состоит из 12-24 отдельных кадров, так что вы можете себе представить, как быстро все эти головы сменяют друг друга.