Новости Тобирамы Сенджу: Претензии мультиков

от 18 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Успех «Окулуса» - показатель того, что крепкий сценарий, уверенная режиссура и хорошая актерская игра способны соперничать с самыми замысловатыми кошмарами, нарисованными на компьютере, где можно также слушать радио бесплатно. Современное кино, сколь ни сильна в нем технологическая составляющая, все же остается искусством. Впрочем, иные точки зрения тоже встречаются.

О комедии «Скорый «Москва - Россия» соавтор сценария, продюсер и исполнитель главной мужской роли Сергей Светлаков сказал: «Это кино без претензий на искусство. Мы просто хотели вас развлечь». Аналогия напрашивается: «Паленая водка - спиртное без претензий на искусство: мы просто хотели вас напоить!»

Конечно, на Светлакове «Скорый «Москва - Россия» клином не сошелся, однако и остальные создатели этой «паленки» оставляют двойственное впечатление. Сценарист Денис Родимин может сначала удивить «Бумером» - горестной эпитафией всему поколению «лихих 90-х», а потом оказаться автором такой редкостной вампуки, как «Никто не знает про секс». Режиссер Игорь Волошин между артхаусными «Нирваной» и «Бедуином» успел снять вполне «юлиансеменовский» политдетектив «Олимпиус Инферно». Наконец, Майкл Мэдсен (во второплановой роли) - это тоже наводит на размышления. Да, он играл (и блестяще играл!) у Тарантино, однако большая часть его американских картин в широком прокате вообще не появляется, выходя прямо на видео.