Новости Тобирамы Сенджу: Реклама в мультиках

от 10 апреля
{_google_reklama_728x90_}

На встрече с министром культуры на фестивале в Суздале сами аниматоры говорили, что воспрещение рекламы в детских программах по сути превратилось в запрет на отечественные мультфильмы. Так что давайте согласимся с тем, что здесь никаких министерских происков нет, а напротив, исключительно желание помочь анимационной отрасли, хоть чучелом, хоть тушкой пробраться на федеральные каналы и сделать монтаж системы контроля доступа.

Документ, разработанный культурным ведомством, устанавливает, что в национальных анимационных фильмах продолжительностью менее 12 минут допускается минута рекламы непосредственно в начале трансляции и еще минута непосредственно перед окончанием. Вопрос: что значит «перед окончанием»? Если перед титрами, это еще куда ни шло. Но никак не раньше, иначе рекламный лом – хвала правильным витаминам или ода памперсам разрушит хрупкие своды художественного замысла. Музыкальной фантасмагории Ивана Максимова, к примеру, поэтического эссе Дмитрия Геллера, притчи-размышления Леонида Шмелькова. При этом, скажу по секрету, анимационные фильмы наших соотечественников приобретаются западными телеканалами и влияют на «правильные жизненные установки» их подрастающего поколения.

В отечественных мультфильмах продолжительность более 12 минут новый закон позволит по минуте рекламы в начале трансляции и перед окончанием, а также однократное прерывание трансляции посередине - тоже минутной рекламой.