Новости Тобирамы Сенджу: Ускользающая красота мультгероинь

от 12 апреля
{_google_reklama_728x90_}

В Музее современного искусства PERMM открывается выставка модной фотографии «Мерцания». Её участницы — девушки, которые в объективах своих фотоаппаратов пытаются сформулировать «другую жизнь». В ней почти нет Перми, но даже если она попадает в виде случайных мест, её сложно опознать. Интернет-журнал «Звезда» попросил участниц выставки рассказать, как и почему они стали фотографами, и об одной из своих работ, представленной на «Мерцаниях». Евгения Гильденбрандт. Я начала профессионально заниматься фотографией в 2009 году, переехав из Перми в Петербург. До 2014 года развивалась как фэшн-фотограф, преимущественно занималась съемкой модельных и актёрских тестов - атака титанов читать.

Сотрудничала с локальными брендами и молодыми дизайнерами. В 2017 году переехала в Пермь и стала работать в собственной мастерской. Ушла от фэшн-эстетики и сосредоточилась на создании лаконичных, лишённых ретуши портретах. Я училась фотографии самостоятельно, посещала лекции в Москве и Питере. Мне всегда нравился формат артист-толк, мне интересно слушать истории создания произведений и влияние субъективных факторов на художника. Я не ожидала, что меня научат снимать и что вообще существует какой-то универсальный метод. Авторы, чьи лекции мне посчастливилось посетить и чей подход к профессии на меня повлиял,?—?это Пинхасов и Максимишин.

Очень нравятся ребята из школы Родченко, особенно Данила Ткаченко. Они документалисты. Даже когда я снимала только фэшн, я очень тянулась к такой фотографии, меня восхищала их свобода в обращении с реальностью. Все 10 лет, что я занимаюсь фотографией, меня завораживает стремительное сокращение дистанции и то, с какой легкостью люди делают это.