Новости Тобирамы Сенджу: Все для детей

от 01 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Как и «взрослые» магазины, магазины детских товаров ориентируются на разные по уровню доходов категории покупателей. Но, кроме этого, они вынуждены иметь гораздо более широкий ассортимент товаров, чтобы удовлетворить потребности покупателей - как например бесплатное радио онлайн бесплатно. Это и одежда, и обувь, и игрушки, и специализированные товары, например коляски, и т.д. Специализированных магазинов, торгующих какой-то определенной группой товаров, а тем более, монобрендовых, среди магазинов детских товаров относительно немного.

Также все чаще магазины для детей перестают ориентироваться только на саму реализацию товара, но также включают в свой состав и развлекательную составляющую – например, детские уголки, игрушки - «тестеры», в которые можно поиграть, трансляцию мультфильмов в торговом зале, образовательные программы и услуги аниматоров.

По словам Татьяны Ключинской, начальника департамента торговых площадей компании JLL, детский ритейл всегда ориентирован на родителя. Качественный детский шопинг невозможен без комфорта взрослого. В то же время именно ребенок приведет взрослых конкретно в этот магазин, потому ритейлер должен работать и на маленького посетителя. Таким образом, магазин должен приманивать ребенка различными яркими, интерактивными решениями, но необходимо удержать и взрослого комфортом.