Новости Тобирамы Сенджу: Злой гений аниме

от 21 октября
{_google_reklama_728x90_}

А этой неделе состоялся релиз The Evil Within, нового хоррора от создателя Resident Evil Синдзи Миками. Наше мнение об этой игре вы сможете прочитать на сайте сосвсем скоро, а пока мы вспоминаем весь путь в игровой индустрии нынешнего главы студии Tango Gameworks: от Goof Troop до Shadows of the Damned. Синдзи Миками. Дата рождения: 11 августа 1965 года. Страна Узумаки Наруто: Япония. Профессия: геймдизайнер, продюсер. Должность: генеральный директор Tango Gameworks. Начало карьеры: 1990 год. Первая должность в игровой индустрии: планировщик проектов. Самые известные игры: Resident Evil, Dino Crisis, Vanquish.

Многие талантливые геймдизайнеры начинали свою карьеру с разработки совсем не тех игр, по которым их сейчас знают во всем мире. Например, Хидео Кодзима дебютировал с проектом о приключениях пингвина. Автор лучшего сериала про якудзу, Тосихиро Нагоси, занимался гоночными играми. Подобных примеров предостаточно. Синдзи Миками, присоединившийся к компании Capcom в 1990 году, тоже не сразу начал делать хорроры. Первые несколько лет он принимал участие в планировании различных игр, в том числе и Disney's Aladdin для SNES. Его первой работой в качестве геймдизайнера стала Goof Troop.

Прямо скажем, игра по мотивам диснеевского мультфильма имела мало общего с ужастиками, хотя некоторые считают, что именно здесь Миками впервые опробовал некоторые идеи, которые позже реализовал в Resident Evil. Goof Troop. В 1994 году в Японии вышла первая консоль PlayStation, и Capcom доверила Синдзи Миками, чьи предыдущие работы неплохо показали себя с финансовой точки зрения, разработку проекта для новой платформы. В качестве источника вдохновения геймдизайнер использовал различные фильмы ужасов, в частности — картину Sweet Home, а также игру, созданную по ее мотивам.